On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 212
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 11:29. Заголовок: ЕГЭ : английский язык


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
(английский, немецкий, французский языки)

Единый государственный экзамен по английскому языку был введен в эксперимент в 2002-2003 уч. г., годом позже были введены экзамены по немецкому и французскому языкам. В Хабаровском крае единый государственный экзамен по английскому языку проводился в 2006, 2007 гг.
За годы эксперимента содержание и структура КИМ, критерии и схемы оценивания совершенствовались. Отличительными особенностями ЕГЭ по иностранным языкам по сравнению с другими формами оценивания уровня подготовки учащихся в этой области на данный момент можно считать:
• Единство в подходах и инструментах педагогических измерений для трех языков, участвующих в ЕГЭ, при должном внимании к специфике каждого из языков; таким образом, сохраняется единство предмета «Иностранный язык».
• Компетентностная ориентация КИМ, которая нацелена не на проверку того, ЧТО знает экзаменуемый об иностранном языке, а на выявление того, КАК экзаменуемый реально владеет иностранным языком.
• Безусловное положительное воздействие ЕГЭ на сам процесс обучения иностранным языкам в школе: обучение аудированию и письму стало реальностью после введения эксперимента по ЕГЭ; с изменением форм контроля изменились подходы к обучению говорению и чтению; в целом ЕГЭ стало проводником компетентностного подхода.
Изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ 2009 г. не планируется. В спецификацию экзаменационной работы внесен новый пункт о требованиях к текстам, используемым для заданий всех разделов; в п.11 «Система оценивания отдельных заданий и работы в целом» уточняются принципы оценивания письменных работ, в которых не соблюдается требуемый объем; п.12 «Общие требования к процедуре проведения ЕГЭ» дополнен разъяснениями по особенностям проведения устной части экзамена при использовании цифровой аудиозаписи устных ответов, относительно обязательного участия в этом случае технического специалиста по цифровой аудиозаписи.



LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


moderator




Сообщение: 213
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 12:22. Заголовок: http://eng.1septembe..


http://eng.1september.ru/topic.php?TopicID=27&Page=1
Сайт посмотрите при подготовке к ЕГЭ, можно использовать

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 214
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 14:07. Заголовок: Сравним содержание Е..


Сравним содержание ЕГЭ 2007 г. и традиционных экзаменов по иностранным языкам и на основании этого определим различия объектов контроля на экзаменах.
• В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяется понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста. Это требует от учащихся применения различных стратегий аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи.
На традиционном экзамене умения аудирования в качестве отдельного объекта контроля обычно не выделяются.
• В разделе «Чтение» проверяется понимание темы прочитанного текста, понимание структурно-смысловых связей в тексте, полное и точное понимание прочитанного текста и, соответственно, умение применить при разных видах чтения адекватные целям чтения стратегии.
На традиционном экзамене понимание прочитанного текста проверяется через перевод небольшого отрывка и с помощью ответов на вопросы преподавателя, а также пересказа текста. При этом нельзя сказать, что это оценка умений чтения в чистом виде, поскольку ученик может получить низкую оценку по этому аспекту экзамена в силу недостаточно развитых умений устной речи. Кроме того, как правило, на экзамене традиционном не дифференцируются различные виды чтения.
Говоря о разделах «Аудирование» и «Чтение», необходимо отметить, что тексты для прослушивания и чтения, представленные в ЕГЭ, значительно разнообразнее по своей жанрово-стилистической принадлежности. Обратимся к спецификации ЕГЭ 2006 г.:
Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности по заданиям разного уровня сложности представлено в таблице.

Следует также иметь в виду, что в отличие от традиционных форм аттестации, на ЕГЭ экзаменуемые не имеют возможности пользоваться словарём. В связи с этим, им необходимо умение либо при необходимости догадаться о значении слова (по контексту, по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам), либо проигнорировать незнакомое слово, не требующееся для выполнения конкретного задания.
• В разделе ЕГЭ «Грамматика и лексика» в экзамене 2007 г. проверяются умения правильно употребить в коммуникативно-ориентированных контекстах различные грамматические категории (видо-временные формы глагола, пассив, степени сравнения, числительные и т.д.); словообразовательные элементы; слова (на основе лексической сочетаемости) и фразовые глаголы.
На экзамене, проводимом в традиционной форме, лексика и словообразование, как правило, не становятся специальными объектами контроля; знания же грамматических категорий проверяются либо с помощью перевода нескольких предложений, либо с помощью заполнения пропусков в отдельных предложениях, которые не всегда являются коммуникативно достаточными для выполнения задания.
• В разделе «Письмо» учащимся предлагается написать письмо личного характера и сочинение-рассуждение. При этом в заданном объёме текста требуется выполнить чётко сформулированную коммуникативную задачу. Проверяется широкий спектр умений письменной речи: дать развернутое сообщение, правильно и логично организовать своё высказывание, использовать адекватный поставленной задаче с тиль высказывания, использовать средства логической связи, приводить аргументы и т.д.
На традиционном экзамене умения письменной речи обычно не проверяются.
• В разделе «Говорение» экзаменуемым предлагаются два задания: монологическое высказывание и диалог-обмен мнениями. Оцениваются умения самостоятельно осветить все предложенные вопросы; логично построить своё высказывание; адекватно реагировать на реплики собеседника; начать, поддержать и закончить беседу; быть активным собеседником; развивать беседу, предлагая варианты к обсуждению; выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу; запрашивать мнение собеседника; продемонстрировать (как и в письменной части экзамена) владение грамматическими структурами и словарным запасом, достаточными для решения поставленной коммуникативной задачи и т.д. На экзамене в основном проверяются умения спонтанной речи, поскольку на ознакомление с заданиями дается всего пять минут, а возможность использования «домашних заготовок» сведена к минимуму.
На традиционном экзамене умения устной речи проверяются либо через пересказ текста и последующее его обсуждение, либо с помощью монологического высказывания, в процессе которого учащиеся обычно активно используют элементы из выученных заранее текстов по изученным темам. Диалогическая речь представлена, как правило, достаточно скудно в виде вопросов со стороны преподавателя и ответов со стороны учащихся. При этом учащийся в диалоге играет сугубо пассивную роль.
ЕГЭ отличается от традиционного экзамена своим форматом, системой оценивания, процедурой проведения.


LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 221
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:17. Заголовок: Один из приоритетных


Итак, экзамен по иностранному языку в рамках ЕГЭ становится среди экзаменов = приоритетным в Хабаровском крае. Готовимся к предстоящей активной работе!

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 10:11. Заголовок: Любовь Леонидовна! К..


Любовь Леонидовна! Кто может быть экспертом на экзамене по английскому языку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 225
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:04. Заголовок: Демонстрационная в..


Демонстрационная версия на 2009 год
Официальный вариант здесь:
http://www1.ege.edu.ru/images/stories/demo_2009/jaa_demo_2009.pdf

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 226
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:15. Заголовок: http://www1.ege.edu...


http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/ Единый портал поддержки ЕГЭ: материал по английскому , французскому, немецкому языкам, демоверсии с 2002г.

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 227
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 15:37. Заголовок: На экзамене в диалог..


На экзамене в диалоге с учеником участвует экзаменатор-собеседник (о стратегиях речевого поведения экзаменатора-собеседника мы скажем позже), который в данном типе задания всегда играет роль равного по социальному статусу партнера по общению (друга, одноклассника и т.д.). В ситуации общения, предлагаемой в таком задании, предполагается совместное участие собеседников в предстоящем действии, событии, занятии. Таким образом, партнеры одинаково заинтересованы в принятии удовлетворяющего их обоих решения в процессе обсуждения нескольких предлагаемых на выбор вариантов.
Come up with ideas
Экзаменуемый должен активно предлагать варианты для обсуждения (естественно, после достаточно подробного обсуждения каждого предыдущего). Обычно беседа складывается таким образом, что один или два варианта предлагаются экзаменатором-собеседником (это естественно в данном типе диалога и не ведет к снижению баллов). Но в остальных случаях инициатива должна исходить от учащегося.

Для полного понимания того, как протекает беседа по обсуждаемому заданию, необходимо представлять себе особенности речевого поведения экзаменатора в рамках задания «Диалог с целью обмена оценочной информацией». Прежде всего, напомним, что экзаменатор не принимает участие в оценивании (это функция присутствующего на экзамене оценивающего эксперта), его предназначение – обеспечить условия для максимально полной реализации устных коммуникативных умений экзаменуемого. В данном типе задания экзаменатор играет роль (student’s friend), уготованную ему карточкой экзаменатора-собеседника (INTERLOCUTOR CARD) и не имеет права во время протекания беседы выходить из этой роли.



LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 245
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:26. Заголовок: Внимание: изменения!!


Федеральная служба "Управление контроля и оценки качества образования" сообщает, что утверждены новые спецификация и демонстрационные варианты измерительных материалов по иностранным языкам(исключена устная часть экзамена : раздел 5 : "Говорение"). с указанными документами на федеральных сайтах можно ознакомиться. от 10.02.2009.
Обновленные материалы мы разместим попозже.

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 18:18. Заголовок: нужно ли писать адре..


нужно ли писать адрес в личном письме?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 309
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 14:55. Заголовок: Обязательно, Адрес ..


Обязательно,
Адрес (вверху, в правой стороне); лучше - краткий (город, страна)
Дата (под адресом);
Обращение (слева, на отдельной строке);
Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало
письма); возможно извинение, что не ответил раньше (после благодарности);
Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга);
Запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием);
Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза);
Завершающая фраза;
Подпись автора (имя, на отдельной строке)


LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 310
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 14:57. Заголовок: Как пишутся адрес и дата


Правильный полный вариант :
flat number
house street
city (town, village)
country
index

Дата:
date/month/year (BE) month/date/year (AE)


LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 311
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 14:59. Заголовок: Правильный краткий в..


Правильный краткий вариант:
city (town, village) country

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 05:09. Заголовок: егэ по инглишу 2009


простите пожалуйста за нескромность но откуда вы поставляете эту информацию ведь фактически все мои поиски ответа на этот вопрос в сети оказались фэйла
но раз уж я слава богу набрела на вашу замечательную и очень полезную страничку то расскажите каковы вообще правила написания личного письма и сочинения и критерии их проверки в егэ 2009.я имею в виду все мельчайшие подробности, то есть если нужно нацарапать 100 - 140 слов в письме то что считается за слова (артикли предлоги считаются комиссией?) и тому подобное.
заранее спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 323
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 18:30. Заголовок: С 2006г., когда был ..


С 2006г., когда был введен ЕГЭ по английскому языку в Хабаровском крае, издается сборник методических рекомендаций под ред. Строковой С.А., кандидата пед наук, председателя предметной комиссии ЕГЭ в Хабаровском крае, сборники , теперь их 3 - выпущены в ХК ИППК ПК , так что можно и в библиотеку.
Индивидуально, если Вы серьезно интересуетесь, а не на "нацарапать", зарегистрируйтесь на форуме и я отправлю по Вашему эл. адресу интересующий Вас материал, еще и с рекомендациями по С2: письмо- высказывание, письмо: аргументы "за" и "против"- это 2 часть раздела "письмо"на ЕГЭ.
что касается подсчета слов считается адрес, к примеру 20.05.2009 в дате - это уже 3 слова. все артикли считаются отдельно. Кратные формы по типу: don't считаются одним словом.

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 23:08. Заголовок: ksenya804@mail.ru :..


ksenya804@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 324
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 07:58. Заголовок: Все личные данные в ..


Все личные данные в Л.С.- вверху знак Р-персональное, ОК?

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 19:53. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 21:54. Заголовок: в письме и сочинении..


в письме и сочинении знаки препинания считаются за знак или идёт только счёт именно слов? в кратком варианте адреса в письме дата не ставится? в бланке ответов каждый новый абзац отделяется строкой? прощание должно быть немного сдвинуто вправо? имя пишется в конце? если пишется имя то запятую нужно ставить перед ним?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 21:56. Заголовок: красная строка должн..


красная строка должна быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет