22.11.07 К сожалению, среди ЦОРов федеральной коллекции один единственный по английскому языку: "Английский язык.Основная школа." Поэтому, предлагаем обсудить именно его, его плюсы и минусы. Вперед, коллеги!!!
Хотелось бы обозначить еще один вопрос: Каким вы видите ЦОРы? Может ли ЦОР содержать информацию из других источников или это должно быть только авторское наполнение? Каким вы хотите видеть ЦОРы по английскому языку? Кто должен их составлять? Могут ли учителя г.Комсомольска-на Амуре предоставить свои наработки и в каком плане они могут быть? Спасибо.
Коллеги! ЦОРы как цифровые образовательные ресурсы понятие очень широкое. На самом деле вся информация на дисках может быть признана ЦОРом , но выбирать Вы будете качественную информацию и ту , которая соответствует образовательным стандартам. Конечно , в идеале, хочется, чтобы ЦОРы выполнялись компетентно, профессионально и "вписывались" в существующие учебно-методические комплексы - и здесь, безусловно, дорога - специалистам. Но и учитель, думающий, "кликающий" (тем более учитель Комсомольска ) может разработать готовый продукт, пополняя свой электронный портфолио, совершенствуя свои компетенции. Дерзайте ,Вы талантливы. Всегда с Вами LB
Отправлено: 28.02.08 14:12. Заголовок: Слышала что ожидает
Слышала что ожидается новая поставка федеральных ЦОРов и в ней наконец-то будут ЦОРы по иностранному языку, поэтому меня интересует будут ли ЦОРы по Биболетовой. Очень бы хотелось.
Коллеги, ЦОРы к учебно-методическим комплексам Биболетова, начальная школа для 2,3,4 классов уже есть в краевой картотеке, обращайтесь к модераторам, (им привет,) у них они тоже есть в "личных запасах". Приобретая в свою копилку эти Цоры, приходится вырабатывать свой "почерк " их использования. Вот будет головняк. Предполагается, что их можно будет использовать только для индивидуального тренинга - это распространенное мнение. Можно ли что-то изменить? Начинаю искать пути для эффективного использования ЦОРов - наполнение их заданиями, формирующими в результате разные "компетентности". Самой страшно, как завернула задачу для себя. Решу, поделюсь. LB
Коллеги, предлагаю начинать разговор о компетентностно-ориентированных заданиях, на первых порах можно только потренироваться в их формулировках, определениях компетентностно или нет? Можно остановиться,на одной из компетентностей (по таблице требований и упражняться). На следующей неделе начну встречаться с преподавателями Хабаровска, ждите среди участников. С Бикинцами не получилось, закончился трафик. Вам удачи! В конце месяца буду в Ванино, но опять конец месяца, повезет ли? LB-
Отправлено: 18.04.08 08:49. Заголовок: Ната, :sm248: Я за..
Ната, Я завидую Комсомольску, он впереди планеты всей - сказано сделать - сделают. И победитель Олимпиады Всероссийской - апрель, 2008г. впервые за все эти годы по английскому языку, никогда не было победителей по языку по России, - дальневосточник, комсомольчанин Шевчук Никита - в этом свете - план, как извините, "волшебнй пинок", может быть и не плохое дело, но напрягает..
Сообщение: 305
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация:
2
Отправлено: 04.04.09 10:48. Заголовок: Материалы к урокам а..
Материалы к урокам английского языка в 6-9 классе http://gym1551.edu.mhost.ru/english/index.htm Материалы к урокам, структурированы по классам. Книги для чтения. Материалы предлагаются к использованию, коллеги, обратите внимание на работу педагога на сайте гимназии. Учимся....... Если умеем, делимся опытом.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет