On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

АвторСообщение
freelancer




Сообщение: 24
Настроение: То ли жизнь прекрасна, то ли я - мазохист...
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:28. Заголовок: Новости сайта ELTерритория


Уважаемые коллеги, в этом разделе мы будем знакомить Вас с новостями сетевого сообщества учителей Красноярского края.

MAF Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:32. Заголовок: Интернет конференция


Анонс:

Интернет конференция
«Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития педагогов предметной области «Английский язык»

Сетевое сообщество педагогов предметной области "Английский язык" приглашает к участию в Интернет конференции «Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития педагогов предметной области «Английский язык».

Конференция проводится 1-3 апреля 2008 года в рамках проекта НФПК "Интернет поддержка профессионального развития педагогов".
В рамках конференции предполагается работа следующих секций:

Секция 1: Подходы, системы, модели поддержки профессионального развития педагогов;
Секция 2: Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития учителя английского языка;
Секция 3: Поддержка педагогов колледжей, ССУЗов, ВУЗов, учреждений дополнительного профессионального образования средствами Интернет;
Секция 4: Формирование и развитие сетевых сообществ педагогов предметной области «Английский язык»;
Секция 5: Диссеминация результатов и продуктов проекта НФПК «Интернет поддержка профессионального развития педагогов»;

В ходе конференции вы можете:
• принять участие в обсуждении статей и презентаций, опубликованных участниками;
• разместить свои статьи и презентации для того, чтобы инициировать их обсуждение;
• представить продукты, разработанные в рамках проекта НФПК «Интернет поддержка профессионального развития педагогов» для поддержки педагогов предметной области «Английский язык»;
• представить ресурсы, помогающие оказывать Интернет-поддержку педагогам;
• организовать мастер-класс в рамках темы конференции в режиме online;
• принять участие в Skype-чате «Перспективные способы диссеминации результатов и продуктов проекта НФПК «Интернет поддержка профессионального развития педагогов»;
• познакомиться с коллегами, пообщаться в кафе, наладить контакты, обсудить перспективы.

Рабочий язык конференции – русский. Но участники могут делать ссылки на ресурсы, как на русском, так и на английском языке с указанием ссылок на авторов и источники.

Заседание Программного комитета по определению состава материалов и мастер-классов состоится 26 марта 2008 года. Поэтому просим всех авторов и ведущих мастер-классов прислать материалы до 25 марта 2008 г. по адресу Программного комитета support@eltarea.ru. Материалы, поступившие позднее 25 марта 2008 года, не рассматриваются. Предпочтение будет отдаваться материалам, которые будут доступны для участников, имеющих ограниченные технические возможности. Программный комитет оставляет за собой право отклонить материалы на основании несоответствия тематике и задачам конференции.

Более подробно с содержанием конференции и критериями оформления материалов можно познакомиться в информационном письме, пройдя по ссылке http://eltarea.ru/

С уважением,
Наталья Мельникова



Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 16:02. Заголовок: Анонс: Началась реги..


Анонс:
Началась регистрация участников Интернет конференции «Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития педагогов предметной области «Английский язык»


Как стать участником Интернет конференции «Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития педагогов» предметной области «Английский язык»?

Для того, чтобы вы могли участвовать в Интернет конференции, вам необходимо зарегистрироваться в качестве участника. Для этого выполните следующую процедуру регистрации:

1. Введите в браузере адрес http://eltarea.ru/moodle/ На этой странице вы увидите список доступных на данный момент курсов.

2. Нажмите на ссылку "Вход" в правом верхнем углу. Вам откроется окно для создания учетной записи.

3. Нажмите на кнопку "Создать учетную запись обучаемого".

4. Заполните открывшуюся форму.

Внимание! Вам нужно придумать и запомнить логин и пароль. Именно логин и пароль вам потребуются в дальнейшем для доступа к странице конференции! Потеря логина или пароля потребует от вас дополнительных действий для их восстановления!
Для логина и пароля используйте символы только латинского алфавита. Большие и маленькие буквы в пароле различаются! Укажите при регистрации e-mail, которым вы пользуетесь постоянно! После заполнения формы нажмите кнопку "Сохранить".

5. После заполнения формы на электронный адрес, который вы указали при регистрации, придет письмо, в котором будет содержаться ссылка. Вам нужно нажать на эту ссылку, и ваш доступ к системе поддержки курсов (Moodle) будет активирован.

6. После этого вам нужно записаться на Интернет конференцию.
Прежде всего убедитесь, что вы зарегистрировались в системе, т.е. в правом верхнем углу страницы есть надпись "Вы зашли под именем", после которого следует ваше имя. Если это не так, то воспользуйтесь ссылкой "Вход" и введите ваше имя и пароль.
Перейдите к списку курсов (http://eltarea.ru/moodle/) и нажмите на ссылку конференции (она в списке первая). После этого вы должны увидеть вопрос "Вы собираетесь записать себя участником этого курса. Вы уверены, что хотите это сделать?" Нажмите на кнопку "Да".

7. Для последующего доступа на конференцию в качестве участника:
• Используйте адрес http://eltarea.ru/moodle/
• Нажмите на ссылку "Вход"
• Введите свой логин и пароль, затем кнопку "Вход"
• Нажмите на название конференции. После этого вы попадете на главную страницу конференции.

Примечания:
Если у вас после нескольких попыток не получается зарегистрироваться в качестве участника конференции, напишите письмо на адрес ludmilakov@mail.ru, вас зарегистрируют и вышлют вам имя и пароль по электронной почте.
Обязательно укажите ваши фамилию, имя, город и e-mail.

Работу конференции организуют и поддерживают несколько модераторов каждой секции.

В рамках конференции предполагается работа следующих секций:
Секция 1: Подходы, системы, модели поддержки профессионального развития педагогов;

Секция 2: Использование Интернет для методической поддержки и профессионального развития учителя английского языка;

Секция 3: Поддержка педагогов колледжей, ССУЗов, ВУЗов, учреждений дополнительного профессионального образования средствами Интернет;

Секция 4: Формирование и развитие сетевых сообществ педагогов предметной области «Английский язык»;

Секция 5: Диссеминация результатов и продуктов проекта НФПК «Интернет поддержка профессионального развития педагогов»;

Рабочий язык конференции – русский.

Для общего ознакомления с работой в Moodle, Вам предлагается подробная инструкция.

Найти ее можно на сайте http://www.eltarea.ru/

С уважением,
Наталья Мельникова



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 06:23. Заголовок: Международная конференция


Здравствуйте, посетители сайта http://eltarea.ru/ !
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск рассылки сайта.
Главное:
Началась регистрация участников конференции "Английский для человека XXI века", участвующих в режиме оnline

24 апреля 2008 года в Красноярске открывается пятая международная конференция «Английский для человека ХХI века: владение английским языком как залог успешности на рынке труда».


Цели конференции:
• обсудить задачи, условия и результаты образования в предметной области «Английский язык» в рамках широкого профессионального сообщества;
• обозначить новые возможности дальнейшего профессионального развития педагогических кадров предметной области «Английский язык».

Работа конференции будет проводиться по направлениям:
• Английский для профессиональных целей;
• Материалы и ресурсы для обучения и изучения английского языка;
• Мониторинг и оценка обучения/уровня владения английским языком;
• Профессиональное развитие педагогов;
• ИКТехнологии в обучении английскому языку и поддержки профессионального развития педагогов.

Рабочие языки конференции: английский и русский. Работа конференции предполагается в двух форматах: очном и on-line

Если вы желаете стать участником конференции в режиме on-line, просьба пройти процедуру регистрации.
1. Как зарегистрироваться в качестве online участника?

How to register for the conference?

Registration is open to any member of the public who wishes to participate in the conference.
To register for the conference, please follow the instructions:
1. Go to http://www.eltarea.ru/moodle
2. Choose the name of the conference by clicking on KRASNOYARSK 2008 ONLINE.
3. Create a new account if you are on this Moodle for the first time. Follow the instructions.
4. Type your login and password if you have already registered on this Moodle.
5. If your registration is successful and you are on the front page of the conference please go to «Участники» in the left-hand menu. Click on your name. Click on «Редактировать информацию» Add some personal information in English and Russian. Save the changes.
6. Click on «Редактировать информацию» again. Add your photo in the space provided. Save the changes.
7. Read some personal information of other participants.

Для того, чтобы вы могли участвовать в конференции, вам необходимо зарегистрироваться в качестве участника. Для этого выполните следующую процедуру регистрации:
1. Введите в браузере адрес http://eltarea.ru/moodle/ На этой странице вы увидите список доступных на данный момент курсов.
2. Нажмите на ссылку "Вход" в правом верхнем углу. Вам откроется окно для создания учетной записи.
3. Нажмите на кнопку "Создать учетную запись обучаемого".
4. Заполните открывшуюся форму.

Внимание!

Вам нужно придумать и запомнить логин и пароль. Именно логин и пароль вам потребуются в дальнейшем для доступа к странице конференции! Потеря логина или пароля потребует от вас дополнительных действий для их восстановления!
Для логина и пароля используйте символы только латинского алфавита. Большие и маленькие буквы в пароле различаются! Укажите при регистрации e-mail, которым вы пользуетесь постоянно! После заполнения формы нажмите кнопку "Сохранить".

5. После заполнения формы на электронный адрес, который вы указали при регистрации, придет письмо, в котором будет содержаться ссылка. Вам нужно нажать на эту ссылку, и ваш доступ к системе поддержки курсов (Moodle) будет активирован.
6. После этого вам нужно записаться на Интернет конференцию.
Прежде всего убедитесь, что вы зарегистрировались в системе, т.е. в правом верхнем углу страницы есть надпись "Вы зашли под именем", после которого следует ваше имя. Если это не так, то воспользуйтесь ссылкой "Вход" и введите ваше имя и пароль.
Перейдите к списку курсов (http://eltarea.ru/moodle/) и нажмите на ссылку конференции (KRASNOYARSK 2008 ONLINE). После этого вы должны увидеть вопрос "Вы собираетесь записать себя участником этого курса. Вы уверены, что хотите это сделать?" Нажмите на кнопку "Да".
7. Для последующего доступа на конференцию в качестве участника:
• Используйте адрес http://eltarea.ru/moodle/
• Нажмите на ссылку "Вход"
• Введите свой логин и пароль, затем кнопку "Вход"
• Нажмите на название конференции. После этого вы попадете на главную страницу конференции.

2 Как оформить материалы для размещения на сайте конференции Krasnoyarsk 2008 Online?

Подробный ответ на этот вопрос найдете на странице сайта http://www.eltarea.ru/ns-news_ns_231.htm

Для общего ознакомления с работой в Moodle, Вам предлагается подробная инструкция. Найти ее можно на сайте http://www.eltarea.ru/ns-news_ns_228.htm


С уважением,
Наталья Мельникова



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 05:28. Заголовок: Итоги конференции


В разделе «новости» http://www.eltarea.ru/ns-news_ns_232.htm читайте об итогах 5-ой Международной конференции "Английский для человека XXI века", которая проходила в г. Красноярске 24-26 апреля. Форум собрал 286 участников из 9 регионов России, Великобритании, Индии и США. Среди участников - известные специалисты в области преподавания английского языка и управления инновациями Елена Ленская (Москва), Чарльз Олдерсэн (Великобритания), Андрей Бутенко (Красноярск), Тодд Видамур (США), Людмила Кузнецова (С. Петербург), Ольга Леонтович (Волгоград), Светлана Уласевич (Москва). Конференция проводилась в очном режиме и режиме online. 85 участников из из 22 населенных пунктов России и представитель Индии смогли принять активное участие благодаря online компоненту. Очная часть закончилась, оставив теплые воспоминания от встреч старых друзей, новых знакомств и свежих идей, которые увозят с собой участники. Но конференция продолжает свою работу до 30 мая в режиме online. Приглашаем вас познакомиться с материалами, принять участие в обсуждениях вопросов, опубликовать свои материалы на сайте конференции http://www/eltarea.ru/moodle Подробности читайте и смотрите на сайте Красноярского педагогического колледжа №1.

С уважением,
Наталья Мельникова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 07:43. Заголовок: Если Вас интересуют ..


Если Вас интересуют ответы на следующие вопросы

Где взять теоретический материал для разработки индивидуальной образовательной программы учителя?

"Подскажите, пожалуйста, где и как можно пройти подготовку для учителей для проведения ЕГЭ",

то читайте на странице http://eltarea.ru/fq-topic.htm

С уважением,
Наталья Мельникова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: по-разному
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, с.Сергеевка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 14:59. Заголовок: Если выбирать тему д..


Если выбирать тему для самообразования, с кем лучше это обсудить?

Vic Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 11:45. Заголовок: Анонс: Требуются ст..


Анонс:
Требуются статьи в профессиональный журнал для педагогов предметной области "Английский язык"

Профессиональный журнал Teacher Trainer приглашает авторов присылать свои статьи для публикации в журнале. Если у вас есть идеи, которые могут заинтересовать педагогов, работающих с учителями, преподавателями, наставниками, используйте возможность поделиться с коллегами в мире.Подробности http://eltarea.ru/index.htm

Полезное:

Если Вас интересуют технологии активного обучения

Разработка серии уроков на основе интерактивных методик обучения английскому языку и Интернет ресурсов для учащихся старших классов.

Ролевая игра как средство речевого общения и фактор развития личности обучающегося.

читайте на странице http://eltarea.ru/rb-topic.php?t=290&ra=3



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 104
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 08:26. Заголовок: Наталья Мельникова п..


Наталья Мельникова пишет:

 цитата:
Профессиональный журнал Teacher Trainer приглашает авторов присылать свои статьи для публикации в журнале.


При выборе темы самообразования можно использовать этот журнал, он действительно полезен для профессионалов. Спасибо красноярцам, за полезную информацию

LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
freelancer




Сообщение: 129
Настроение: То ли жизнь прекрасна, то ли я - мазохист...
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 07:00. Заголовок: Желаете быть сертифи..


Желаете быть сертифицированным специалистом в области обучения языку с применением ИКТ и бизнес английского?
Агентство Consultants-E объявляет о наборе на новые программы
«Certificate in Teaching Languages with Technology» и
«Certificate in International Business English Training».
Подробнее http://eltarea.ru/


MAF Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 241
Настроение: уже лучше
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 11:39. Заголовок: Возможности для самообразования


Проблемы, с которыми сталкиваются отечественные и зарубежные методисты в процессе поиска эффективных путей и методов обучения, обширны: начиная от методов и подходов к обучению и заканчивая вопросами конкретного задания на конкретном уроке. Данный раздел содержит статьи о подходах и методах к обучению английскому языку, приемах развития различных умений и навыков как отечественных, так и зарубежных методистов, преподавателей и практикующих учителей.

На сайте ESL EFL Teaching Techniques and Strategies представлены статьи и электронные методические журналы, освещающие многообразие методических тем, предлагающие как теоритические, так и практические решения различных вопросов методики преподавания английского языка.

Метод "общины"
В основе метода лежит гуманистический подход к обучению и психологическая теория "советника". В статье описаны особенности метода.

Суггестопедический метод (Метод Лозанова)
Раскрытие резервов памяти, повышение интеллектуальной активности, использование внушения... - отличительные черты метода.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Георгий Лозанов представляет свой метод в статье "Suggestopedia".
План урока с использованием данного метода представлен.

Метод "тихого обучения"
Метод опирается на структурный подход в лингвистике и гуманистическое направление в психологии.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Метод К.Гаттеньо представлен на сайте "Caleb Gattengo" и на сайте "EnglishRaven".
Метод "тихого обучения" обсуждается Тимом Бауэном в статье "Подходы к обучению: что такое "метод тихого обучения?"


Метод опоры на физические действия
Метод разработан психологом Дж.Ашером и основан на структуной лингвистике, бихевиоризме и гуманистическом направлении в обучении.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Особенности метода, рекоммендации по использованию, игры, задания, видео представлены на сайте "TPR".
Основы метода представлены здесь.
Автор Дж.Ашер представляет свой метод в статьях "Язык через команды" и "TPR: краткий обзор".
Метод опоры на физичекие действия обсуждается Тимом Бауэном в статье "Подходы к обучению: TPR".



Коммуникативный метод
Метод основан на коммуникативном подходе, положения которого трактуются различными учеными по-разному.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Метод представлен в статьях "Communicative approach", "What is Communicative Teaching Method?", "Communicative Language Teaching", "Communicative Language Teaching: An Introduction And Sample Activities", "Communicative Language Teaching", "Communicative Approach".

Аудиовизуальный (структурно-глобальный) метод
Метод основан на бихевиоризме, обращает особое внимание на употребление языковых структур в ситуациях.
Краткий обзор метода (вместе с рядом других методов и подходов к обучению английскому языку) представлен в статье "Другие методы обучения английскому языку как иностранному".
Описание метода и примеры заданий представлены в статье "Audio-lingual audio-visual method".

Прямой метод
Метод был разработан в противовес грамматико-переводному методу. В его основе лежит идея о том, что обучение иностранному языку должно протекать естественно, как родному.
Видеоролики - примеры обучения детей прямым методом в школах Польши.
Wikipedia дает общее определение метода.
Более подробное описание метода представлено здесь.

Натуральный подход Крашена С.
Данный подход разработан на основе прямого и натурального методов. Характерной чертой метода является опора на процесс естественного овладения иностранным языком.
Метод представлен в статьях "The Natural Approach", "The Natural Approach".
Кен Ромео рассматривает основания и черты метода в статье "Krashen and Terrell's 'Natural Approach".
Принять участие в обсуждении вопросов метода можно на форуме.
Теоретичесике основы метода, гипотезы и приемы работы представлены в статье Джил Керпер Мора "Теоретичекие основы натурального подхода".

Грамматико-переводной метод
Метод основан на когнитивном подходу к обучению. История метода начинается в Европе при обучении "мертвым" языкам (латинский, греческий).
Wikipedia дает общее определение и краткую историю и философию метода.
Описание метода представлено в статье "Грамматико-переводной (непрямой) метод".
Краткое описание с примерами заданий представлено в статье "GMT".
Пурвано Хадинато, преподаватель английской литературы из Индонезии, рассуждает о достоинствах и недостатках метода.
Моник Барб предлагает анализ метода и участие в обсуждении на форуме.
Jason's English Discussion Forum приглашает к обсуждению вопросов обучения английскому языку.
Обучающиеся с применением грамматико-переводного метода порой оказываются в состоянии фрустрации при попытке общения на английском языке. Почему?

Обучение английскому языку с помощью компьютера
Метод опирается на бихевиористскую теорию и личностно-ориентированный подход в педагогике.
Wikipedia дает общее определение и краткую историю и философию метода.
Джим Дюбер предлагает описание метода и ресурсы, задания.
На сайте "Computer-assisted Language Learning" предлагаются ссылки на ресурсы сети Интернет для учителей английского языка, использующих компьютер на уроках.
До сих пор идут дебаты о пользе и вреде использования компьютеров на уроках английского языка. Почему. Как их можно использовать?
Сайт университета Сассекс предлагает огромный выбор программного обеспечения для использования в обучении английскому языку с помощью компьютера, ссылки на журналы и другие публикации по проблемам обучения.
Сайт Европейской ассоциации обучения английскому языку с помощью компьютера предлагает публикации по вопросам метода, информацию о конференциях, посвященных методу и др.
Марк Варшауэр всесторонне рассматривает метод, описывает фазы, типологии программ и т.д.
Т. Равичадран в своей статье рассматривает преспективы развития метода, его достоинтва и недостатки.

Метод коммуникативных заданий
Процесс обучения представлен в виде решения ряда коммуникативных задач, решая которые обучаемые выполняют как речевые, так и неречевые действия. Но задания выполнялись на уроках всегда. Что же нового? Узнаете в статье.
Wikipedia дает общее определение метода.
Что такое метод коммуникативных заданий и чем он отличается от заданий вообще?
Пенни Ур, проводя семинар в Москве, уделила внимание методу коммуникативных заданий.
Ребекка Оксворд дает обзор метода и тщательный анализ типов заданий, их целей и многое другое.
Тим Бауэн описывает возможности использования метода при обучении английскому языку, возможные цели и ресурсы.
Шесть типов заданий, критерии оценивания заданий
Дискуссия о различиях между коммуникативным подходом и методом коммуникативных заданий.

Когнитивный подход в обучении английскому языку
Когнитивный подход (Thinking Approach) считается один из наиболее эффективных способов развития автономности обучающегося, его творческого потенциала...

Методика CLIL
Предметно-Языковое Интегрированное Обучение
CLIL – аббревиатура, которая расшифровывается как Предметно-Языковое Интегрированное Обучение и представляет собой такой метод обучения, при котором часть предметов преподаётся на иностранных языках. Таким образом, обучение учеников на родном и изучаемом языках составляют одно целое.
Информационный портал CLIL создан с целью укрепления сотрудничества в области преподавания иностранных языков и на иностранных языках в Финляндии. Содержание данного портала является плодом совместных усилий учителей и других экспертов, принимавших участие в проекте.
Определены основные принципы методики, используемой в различных европейских странах, представлены экспертиза, типы, продукты, ссылки, контакты.
Рассматриваются достоинства метода, предлагаются возможности получения грантов, участия в конкурсах.

Методы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии
Разнообразные статьи, предлагающие методы и приемы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, представлены в архиве сайта "FamousWhy"

Приемы обучения умениям и навыкам, вопросы создания комфортных условий обучения английскому языку
представлены в статьях:

Asking questions http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/asking-questions

Checking answers http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/checking-answers

Emotional Intelligence and ELT" (http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/emotional-intelligence-elt)

Classroom layout http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/classroom-layout

Creativite environment http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/creativite-environment

Criteria for identifying tasks for TBL http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/criteria-identifying-tasks-tbl

Dogme: A teacher's view http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/dogme-a-teachers-view

Emotional Intelligence and ELT http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/emotional-intelligence-elt

Encouraging peer response http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/encouraging-peer-response

English learning circles - a path to learner independence http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/english-learning-circles-a-path-learner-independence

Group work v. whole-class activities http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/group-work-v-whole-class-activities

Guide to setting up an English Learning Circle http://www.teachingenglish.org.uk/try/activities/guide-setting-an-english-learning-circle

Homework http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/homework

http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/encouraging-peer-response

ICT, vocabulary and motivation http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/ict-vocabulary-motivation

Keeping teens interested http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/keeping-teens-interested

Managing Young Learners" (http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/managing-young-learners)

Monitoring http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/monitoring

Motivating teenagers http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/motivating-teenagers

Motivation and e-learning - personal reflections http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/motivation-e-learning-personal-reflections

Negotiated objectives http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/negotiated-objectives

Neuro Linguistic Programming in ELT http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/neuro-linguistic-programming-elt

On-going assessment - Fun not fear! http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/on-going-assessment-fun-not-fear

Reflective teaching: Exploring our own classroom http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/reflective-teaching-exploring-our-own-classroom-practice

Self-access: A framework for diversity http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/self-access-a-framework-diversity

Seven steps to vocabulary learning http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/seven-steps-vocabulary-learning

Stirrers and Settlers for the Primary Classroom http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/stirrers-settlers-primary-classroom

Teacher positioning in the classroom http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/teacher-positioning-classroom

Teaching large classes http://www.teachingenglish.org.uk/talk/questions/teaching-large-classes

Talk about teaching heterogeneous classes (http://www.teachingenglish.org.uk/talk/questions/teaching-large-classes)

Teaching mixed-ability classes 1 http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/teaching-mixed-ability-classes-1

Teaching speaking skills 2 - overcoming classroom problems http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/teaching-speaking-skills-2-overcoming-classroom-problems

The child as a learner 2 http://www.teachingenglish.org.uk/think/articles/the-child-a-learner-2



LB Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 16:24. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


преобрести по низкой цене продукты питания в Московской области для ЧП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет